Условия возврата
Условия возврата. Если отправитель или получатель по какой-либо причине не удовлетворен выполнением заказа: несоответствием заказанных услуг сервиса доставки, количеством цветов в букете, или количеством дополнительных товаров, или качеством доставленного букета, получатель вправе не принять заказ с просьбой произвести надлежащую замену в заказе, но нужно обратиться сразу или в течение 2 часов (но не позднее) с момента доставки - в Службу поддержки для рассмотрения своего вопроса.
Возврат и замена товара возможна в случае обнаружения получателем недостатков в цветочной композиции в момент передачи товара. В данном случае заказчик вправе потребовать замены на аналогичную цветочную композицию либо отказаться от букета.
После того как получатель принял товар, возврат и замена цветочной композиции невозможна. В случае если товар принимает другое лицо, ответственность за прием качественного товара переходит на него.
При оформлении заказа возможно приложить записку к заказу. Стоимость данной услуги включена в стоимость букета. Всю информацию, которую сможет узнать получатель содержится в данном письме.
Если имя отправителя в послании не указывается, заказ считается анонимным и информация о заказчике не раскрывается.
букет которого нет на сайте?
Конечно. Напишите нам, каки у вас идеи букета. А лучше -пришлите фото. Мы соберем точно такой же, или даже лучше.